Настройка режима отображения:

Тип шрифта

Расстояние между буквами

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

Основной целью «Горячей линии» является информирование граждан о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

«Горячая линия» будет функционировать раз в месяц. Прием телефонных звонков от граждан осуществляется в указанный день с 9:00 до 17:00.

Гражданам предоставляются сведения:
1) о полномочиях Архангельского областного центра социальной защиты населения;
2) об адресах, номерах телефонов и режимах работы обособленных подразделений областного центра;
3) о порядке направления письменных обращений граждан;
4) о предоставлении мер социальной поддержки;
5) ответы на актуальные и часто повторяющиеся вопросы граждан.

При обращении на «Горячую линию» гражданин может сообщить фамилию, имя и отчество, контактный телефон для связи, перечень необходимой информации.

Информация, предоставленная гражданином, не рассматривается и ответ на нее не дается в случае, если:
1) содержание поступившей информации не имеет смыслового значения;
2) гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения;
3) гражданин обратился с информацией, которая:
а) является информацией ограниченного доступа;
б) касается оценки нормативно-правовых актов, принятых исполнительными органами государственной власти;
в) требует анализа деятельности исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или осуществления иной аналитической работы.
Ответ доводится до сведения гражданина в устной форме.

Первая «Горячая линия» состоится 26 ноября с 9:00 до 17:00. Онлайн прием ведет заместитель директора областного центра социальной защиты населения Дина Александровна Игнашева.
#СоцЗащита29 #соцзащита #АрхангельскаяОбласть #МинТрудАО
18.11.2019