Настройка режима отображения:

Тип шрифта

Расстояние между буквами

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

За два года работы горячей линии Архангельского областного центра социальной защиты населения поступило более 93 360 звонков от граждан.

Напомним, данная горячая линия с единым номером 8(8182) 608 703 открыта в регионе на период режима повышенной готовности.

Основной целью горячей линии является информирование граждан о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

В ежедневном режиме с 9:00 до 17:00 по номеру телефона все получатели мер соцподдержки могут проконсультироваться со специалистами центра по вопросам продления выплат в беззаявительном порядке, использования электронных сервисов при первичном обращении за услугами центра, назначения новых мер соцподдержки, и многим другим...

Гражданам предоставляются сведения:
— о полномочиях Архангельского областного центра социальной защиты населения
— об адресах, номерах телефонов и режимах работы обособленных подразделений областного центра
— о порядке направления письменных обращений граждан
— о предоставлении мер социальной поддержки
— ответы на актуальные и часто повторяющиеся вопросы граждан.

При обращении на горячую линию гражданин обязан подтвердить свою личность, для этого: сообщить фамилию, имя и отчество, адрес места проживания, дату рождения, паспортные данные либо номер СНИЛС, контактный телефон для обратной связи, перечень необходимой информации.

Информация, предоставленная гражданином, не рассматривается и ответ на нее не дается в случае, если:
— содержание поступившей информации не имеет смыслового значения;
— гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения;
— гражданин обратился с информацией, которая:
а) является информацией ограниченного доступа;
б) касается оценки нормативно-правовых актов, принятых исполнительными органами государственной власти;
в) требует анализа деятельности исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или осуществления иной аналитической работы.

Ответ доводится до сведения гражданина в устной форме. Сообщаем о том, что все звонки записываются!

Более 75% вопросов поступает от жителей городов Архангельска, Северодвинска и Котласа. Чаще всего получателей мер соцподдержки интересует, каким образом в нынешнем режиме продлеваются и назначаются социальные выплаты.

Напомним, с 17 марта 2020 года все региональные меры, которые были назначены ранее и предоставляемые в заявительном порядке и требующие продления или перерегистрации, продлеваются специалистами соцзащиты автоматически без личного обращения граждан.

Также наиболее популярными у жителей области остаются вопросы выплат на детей от 3 до 7 лет, ветеранам к Дню Победы, компенсация для многодетных семей взамен земельного участка, предоставление государственной социальной помощи и заключение социального контракта, а также подача документов через сайт «Госуслуг».

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией мы также подготовили для вас самые актуальные и полезные телефоны горячих линий - специалисты в рабочее время ответят на самые волнующие вопросы (смотрите в инфографике ниже). Также полезные контакты есть на сайте соцзащита29.рф, вся информация о новой коронавирусной инфекции COVID'19 есть здесь.

Напоминаем, что получить консультацию по вопросам назначения мер социальной поддержки можно по телефону горячей линии СоцЗащиты 8(8182) 608 703 с 9:00 до 17:00 (обед с 12:30 до 13:30). А также по-прежнему специалисты отделений консультируют на местах по телефонам, указанным здесь.

Уважаемые жители области, все эти меры введены для того, чтобы вы оставались дома и следили за состоянием своего здоровья и личной гигиеной.

#СоцЗащита29

13.01.2022