«Соцзащита» «в кармане»: воспользуйтесь мобильным приложением
С помощью приложения «СоцЗащита» получатели мер соцподдержки в любое удобное время могут получить информацию об услугах, за которыми они обращались в отделение соцзащиты, о принятых решениях и социальных выплатах в рамках госуслуг.
Кроме того, приложение позволяет получать уведомления и приглашения от соцзащиты, а также другую полезную информацию.
Приложение «Соцзащита» разработано для мобильных устройств и доступно для смартфонов:
При первом запуске на мобильном устройстве будет предложено принять условия лицензионного соглашения. Без принятия данных условий использование приложения невозможно.
Далее необходимо выбрать свой регион из предложенного списка. Затем для входа в приложение потребуется подтвержденная учетная запись портала «Госуслуги».
При последующем входе в приложение будет открыт главный экран – лента событий. Это основная функция мобильного приложения, где отображаются все уведомления и сообщения. Также в приложении есть меню, открывающееся кнопкой в левом верхнем углу, где доступны просмотр профиля пользователя и другие функции.
В пункте меню «Лента» могут отображаться следующие события: «Услуга», «Выплата», «Решения», «Запрос», «Важное сообщение», - которые отображаются в хронологическом порядке.
При переходе к событию «Услуга» открывается форма с детальной информацией по конкретной услуге, в «Выплате» представлены выплаты за конкретный месяц по одной услуге, а в «Решении» – принятие решения по услуге.
В пункте «Запрос» открывается форма с уведомлением от социальной защиты населения, а «Важное сообщение» – это сформированные в комплексе информационные сообщения с произвольным текстом.
Приложение максимально простое и удобное. Но если возникнут вопросы, связанные с его использованием, – обращайтесь по телефону горячей линии 8 (8182) 608 703.