Горячая линия
«Горячая линия» СоцЗащиты +7 (8182) 608 703 - функционирует ежедневно (кроме выходных).
Основной целью «Горячей линии» является информирование граждан о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
«Горячая линия» функционирует ежедневно (кроме выходных). Прием телефонных звонков от граждан осуществляют специалисты центра с 9:00 до 17:00 (обед с 12:30 до 13:30).
Гражданам предоставляются сведения:
- о полномочиях Архангельского областного центра социальной защиты населения;
- об адресах, номерах телефонов и режимах работы обособленных подразделений областного центра;
- о порядке направления письменных обращений граждан;
- о предоставлении мер социальной поддержки;
- ответы на актуальные и часто повторяющиеся вопросы граждан.
При обращении на «Горячую линию» гражданин обязан подтвердить свою личность, для этого: сообщить фамилию, имя и отчество, адрес места проживания, дату рождения, паспортные данные либо номер СНИЛС, контактный телефон для обратной связи, перечень необходимой информации.
Информация, предоставленная гражданином, не рассматривается и ответ на нее не дается в случае, если:
- содержание поступившей информации не имеет смыслового значения;
- гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения;
- гражданин обратился с информацией, которая:
- а) является информацией ограниченного доступа;
- б) касается оценки нормативно-правовых актов, принятых исполнительными органами государственной власти;
- в) требует анализа деятельности исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или осуществления иной аналитической работы.
Ответ доводится до сведения гражданина в устной форме. Сообщаем, что все звонки записываются.
Узнать информацию, касающуюся дат перечисления выплат, можно в разделе сайта →